вторник, 12 марта 2013 г.

Всем привет!
Решила я поучаствовать в замечательном СП от "Феечки"


Первый этап
Условия следующие:


Обязательные элементы первого разворота: 3 из 5
1.Пуговица (-ы)
2.Машинная строчка(ручная, имитация строчки)
3.Вощеный шнур
4.Цифра
5.Брадс
Срок выполнения работы - до 14 марта. 


Представляем вам скетч, НО его использовать вовсе не обязательно. Будем рады, если он вам поможет) Ведь если вы новичок, то вам он должен очень помочь))



Я делаю альбом для своего любимого сыночка! 
Мой первый самостоятельный разворот, так что не судите слишком строго.
Скетчем я не воспользовалась. Из обязательных элементов: пуговицы, машинная строчка, вощеный шнур, брадс.
Машинная строчка немного кривовата, но что поделать, не смогла справиться с советской машинкой )))


На первой странице 2 фото, секретики с распечатками узи и бирочкой из роддома






Вторая страничка вмещает в себя 5 фото в конструкции "водопад" и еще одна чуть поменьше, 2 тега: один тайна имени, второй характеристика знака зодиака.






Осталось только напечатать в вставить фото.



Спасибо, что досмотрели до конца!

8 комментариев:

  1. Ух, даже свой бложик создала))) Очень яркий разворот - мальчуковый. Несколько советов -если строчка не идёт, не делай (возьми гелевую ручку и нарисуй там, где тебе кажется это нужно, а все остальное просто приклеиваем. Немного смущают надписи выписка и name - они сливаются (я сразу и не поняла, что написано). Выбираем 1 надпись -её оставляем заглавной и самой яркой, все остальные надписи делаем в виде бирочек или просто мелким шрифтом, или ещё ак-нибудь, но не перекрываем основной заголовок.
    Спасибо, что творите с феечками.
    Ах, да, это Наташа))И убери проверку комментариев кодом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ценные подсказки! Я тебя узнала с первой строчки ))))
      Что за проверка кодом? Я еще пока не разобралась, что к чему...

      Удалить
  2. Спасибо, что творите с Феечками! Хорошие развороты,, понравились теги с тайной имени и характеристикой по знаку зодиака! Творите с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой ярки и позитивный разворот)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить