суббота, 11 мая 2013 г.


СП от Феччки. Шестой этап


Привет всем. В этот раз я не уложилась вовремя. Времени не было совсем. Приходиться догонять. Но зато у меня МЕГА-разворот, который я сделала по МК феечки Наташи. (Спасибо тебе))))

И как всегда элементы для 6 разворота: 3 из 5
- кармашек для диска (для фотографий), 
- вырубка (можно использовать дырокольную вырубку), 
- три и более одинаковых элемента,
- эмбоссинг,
 - штамп.
Срок выполнения работы - до 9 мая.
Скетч для помощи

И мой разворот


Он у меня с потайными страничками. И поближе


Как всегда много фото


 Вырубные цифры как обязательный элемент


Страничка открывается


 И там кармашек для фото (еще один обязательный элемент) 




 А на другой страничке штамп


Следующая страничка посвящена дню рождения




Внутри тоже есть кармашек для фото


Также есть три одинаковых элемента - это синие анкеры.


Спасибо, что заглядываете ко мне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий