пятница, 17 мая 2013 г.

СП от Феечки. Обложка.


Привет всем!


Вот и подошел к концу наш СП. И я очень рада, т.к. у меня теперь есть альбом для любимого сыночка. Это мой первый опыт и я благодарна блогу Феечка, за вдохновляющие идеи, подробные мастер-классы и теплые отзывы. Было интересно и увлекательно участвовать вместе со всеми.
11 июня моему сыночку исполнится 1 годик!!! И я подарю ему этот альбом, который будет хранить все теплые воспоминания об этом времени. Очень надеюсь, что когда он вырастет, то обязательно поблагодарит своих родителей за теплоту и любовь....Ох, что-то я расчувствовалась...простите ))))))

Ну и завершающий этап - это обложка. Никаких обязательных элеменотов.

И вот она, моя работа
Ткань вельвет, скрапбумага, натирки, поговицы, чипборд, штамп, фишка, брадс на застежке.
Застежка на магнитном замке.



И все готовые развороты. Всего их 6.








Спасибо всем! 

2 комментария: